Гали Матье (big_star) wrote,
Гали Матье
big_star

Прозьба.

Я бы никогда бы Вас не попросила, но мне пообещали 2 магнитика на холодильник и килограмм сосучек.

Вот здесь - http://www.ladaonline.ru проходит голосование "Какой противоугонный замок вы установили(планируете) на свой автомобиль?"

Я канешна понимаю, что сегодня понедельник, и вы нафиг ничего не планируете, но если Вам нетрудно, поставьте пожалуйста галку что типа "Мы планироваем...нет, Мы спим и видим что ставим Dragon" и тогда я вам буду смертельно благодарна и возможно поделюсь сосалками...

Заранее глбгдарарю...

Больше такого не повторицца.

Чесное благородное.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 67 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Deleted comment

бля буду...купилась на магнитики..
сама не люблю подтасовку фактов..
но не сдержалась..
купили как маленькую!
обожаю голосовать за фигню всякую) пойду и там отмечусь)
Спасибо, дорогая!
Камфедка с меня

appleapril

11 years ago

nedorazumenie

11 years ago

подбираемся ужо к первому месту
но отрыв есть
ну чё ж там..
чем могём тем помогём
Спасибо Вам, уважаемые ЩИ!
aga.
lidiruem s otryvom:)
И чтоб я без вас делала!
Сидела б как дура без бонпари!
Спасибо!
ладно
будут, видать тебе магнитики-сосучки
Спасибо! Спасибо!!
Я Вас низабуду!
отметилась)) а дракоша твой первый))
Спасибо большое!
у меня и так он именно и стоит.
и у меня тоже!
в смысле, я проголосовала.
тьфуты..а у меня натурально..
но все равно - спасибос!

saenko

11 years ago

там столько баннеров и рекламы. глаза разбежались. в каком месте там голосовать?
смотри вниз и направо...
но не совсем вниз...а всередину примерно...

juli_a

11 years ago

(молча отдает голос)
спасибо, мой молчаливый друк.

mastachello

11 years ago

Пжалста.Тока мне чур яблочную сосалку на палочке!
с жувачкой внутри...ага!

fleurrrrr

11 years ago

Отметилась!! Мы лидируем:))
мы просто молодцы!
Чтоб я без вас делала!
Спасибо!

falcore_sky

11 years ago

за свой голос попрошу чего-нибуть, я очень меркантильный бываю ...
Ага...и я так понимаю, сейчас как раз такой случай...
Ну камфедку дам..
а магнитики - нимагу...
у меня с ними связь душевная

dimasey

11 years ago

Ткнула пипку. Пока страница грузилась, пару раз промахнулась. Но в итоге попала.
Там главное в гарант не ткнуть..

Спасибо за стойкость, друк!
Проголосовала
Спасибочки :-)
поголосила за драгона, хочу сосалу.
у Ольки больше нет но есть у меня
будете???

big_star

11 years ago

Проголосовала за драгона ;)
Спасибо, мой друк!
Мы, драконы, тебя не забудем!
канфэтка тузик?
Хо-хо!
Бери выше!
Бонпари!
А если свезет - одарят коровкой!
проголосовал за Гарант-Блок
айяйяй...
готово!
Спасибо, мой верный друг...
кто такие сосучки? соучредители сучек?
Сосучки...они такиеже как сосалы...
круглые дуры...на палочьке
угу. а исчо можна тута поклянчить:
http://www.livejournal.com/community/vmeste_smozhem/
если за магнитики -- то не стыдно ;)
я конечно не настаиваю, но я была бы рада если и мне магнитик перепал
чёрт...чёрт...чёрт...
и отказать неможно...и отдать немыслимо!!!
Давай я его хотябы....пообещаю!!?!
я тоже хачу пасиба, потомшта наврал про дракона, хотя у самого гарант:)
Спасибо-спасибо-спасибо!!!!
И ещё мильён раз спасибо! :-)
Если магнитиками делицца нехочут, мож холодильник отдадут? Мине так думаецца.
Но магнитики жэ погибнут без холодильнека!
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →