Гали Матье (big_star) wrote,
Гали Матье
big_star

Выныривая на поверхность...

Товарищи жижеисты! Минуточку внимания!
Сейчас будет коротенькая лекция « Есть ли жизнь в оффлайне?»

Ви не поверите, но таки да! (конец)

А сейчас * Звизда вскарабкивается на табуретку* я очень хочу Вас всех поприветствовать, мои дорогие друзья и подружки!
Я снова с вами а вы со мной! *плачет чистыми слезами*
У меня теперь есть синий канпутер, на котором хуйпроссышь где ставятся запятые, я уж не говорю о смайлеках. Но я научусь! Век воли не видать!
И канешна я все позабывала что касается жэжэ, всякие ссылки, зачоркевания, и исправления – это теперь мене очень трудно, и я время от времени буду задавать вам тупые вопросы….ага?

А сейчас, чтоб вы не ругалися и не думали что я тратила время даром , и валялася на диване кверху воронкой (оказывается, воронка это не рот, как я всегда предполагала, а нечто иное, да) я предоставлю вам маленький отчет что случилось за это время…да и самой чтоб не забыть.

1 - Очччень удачно скрывалась от милиции. Оказывается я знатный беглец от правосудия. (я ж мамин адрес дала органам, я ж не дура)

2 – Переехала в новую квартиру. Очень скучаю по бывшему странному хозяину.

3 – Набрала целый килограмм !!!!! живого весу! (это очень хорошо, даже очень хорошо!)

4 – На четвертом пункте поняла, что совершенно разучилась писАть. Возможно это последствия пункта 5….

5 – Два раза побывала под общим наркозом. Делали дырки в животе. (об этом напишу потом, не могу не поделиться)

6 – Йопт! (я пишу через Й. потомушто не нашла букву е с точечками) ….блиа…вот же она! Ё !!! ёёёёёёё!!!! …..забыла что хотела сказать…..

7 – А! Купила политическую карту мира! Ужас! Ужас сколько сделала для себя открытий!
Оказывается Кейптаун – столица ЮАР! А не роён Нью-Йорка, как я думала все мои 17 лет на большом каретном….

8 – Перечитала книжек миллиард!

9 – Пересмотрела снов – стопийсят тыщ, в них - каталась на лодке с мужиком из Мушскогосезона. Собирала по улицам голеньких говорящих собачек. Ходила по потолку и представляла себя мухой. Видела купюры достоинством 798 рублей, и 1300 рублей с копейками. Звонила Брежневу и жаловалась на бабушку. (киряет моя старушка по черному). Встречала сына Генрички, который собрался поступать в самарский шпалоукладошный университет. И много чего ещё, сразу и не вспомнишь.

10 – Весело, весело встретила новый год!!!

Ну…пупсеги. А вы как?
Что новенького?! *вся улыбаюся*
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 191 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
ИИиии!!! Биг Стар!!
АЯ соскучилась по тебе.

ЗЫ. Ща почитаю
Хилло!!!!Вот как я скучала - не претставит никто! Я даже облысела маленько от переживаний...кк попугай!.

поздравляю с возвращением, я так рада не пересказать!
И я тоже...нивыносимо! Что характерно - могла зайти в конпьютор и инторнэт еще 4 дня назад! Но память отшибло...не помню как карточка активируется и все тут! ))))) (это не скопки. это я улыбаюсь)

nasto

11 years ago

big_star

11 years ago

nasto

11 years ago

gthdsqyf[!
йобаная настя, здрасте. не первый, но замыкаю пьедестал. привет, моя кукуруска.

nasto

11 years ago

big_star

11 years ago

l_e_e_l_o_o

11 years ago

nasto

11 years ago

l_e_e_l_o_o

11 years ago

big_star

11 years ago

samokh

11 years ago

big_star

11 years ago

henry_morgan

10 years ago

Береги свой синенький компутер, потому что очень грустно без тебя здесь, в нашем маленьком мире:) Очень рада, аж слов нет:) Что ты вернулась:) И не зря я уверена, что четверг - мой день:)
Да я перед ним практически...(чесно говорю щас) на коленках пролзаю...
как перед божеством. Потомушто он стоит на журнальном столике и подругому никак!
Здраствуй милая! (сочно цалует)
ОЛЯсука, где ты бродишь ЙАСКУЧАЛ!
щаспочетайу
Где где...
Я была ВО ВНЕ!
Йа тоже скучала!

ditt0head

11 years ago

Точно! Улыбаюся, как догадалася?
Потомууу потомууушто мы пилоооотыыыы
Потому что у всех ийфория, все пляшут поют и улыбаюццо
ураа! я тебя вызывала новым жж-шным колдовством - сработало!
Нука!? Нука?! А это колдовство могущественное штоль? Действует в сочельник тока и круглый год?

harizmatik

11 years ago

big_star

11 years ago

harizmatik

11 years ago

big_star

11 years ago

harizmatik

11 years ago

Олька Большая Звизда вернулась! Ура! Ура! Ура!
ААААААААААААААА
меня переполняют позитивные эмоции, скоро лопну...
Ура!!! Ура!!!! Я сама тут уже от щастья скоро разорвусь! Ладно хоть брызги замерзнут, ни так грязно будет!!!
Здрасти!!!

nasto

11 years ago

Я ТОЛЬКО вчера, вчера думала о тебе!!!
Твоя жандармерия.
Жандармерия!!!! Ягадамалина!!! Здраствуй!!!
Спасибо что думала! Я икала вчера весь день...
Олька! Я тебе очень и очень радая!!!!!
Я тоже!!! Тоже очень щасливая!!!

(по обыкновению потупила на твой ник минут 15. Очень мне нравится как она рот разеват. Всегда неожиданно)

veranda_

11 years ago

big_star

11 years ago

урааааааааааааа! звизда вернулася! я на вас очень скучал!
Я тоже тоже тоже тоже! Я писала посты по ночам и мучилась от того что вы все здесь а я одна тама!

de7ign

11 years ago

big_star

11 years ago

Anonymous

January 19 2006, 01:35:45 UTC 11 years ago

а я уже думал удалять жж, так как без вас, Звязда, читать тут нечего!
вот так и живем - то поста до поста.. ;)
Ой даладна (типа прикидывается что не верит, но слушает судовольствеем)
"А сейчас * Звизда вскарабкивается на табуретку* я очень хочу Вас всех"

дальше пока не читаю, улыбаюсь.
А я тоже там сначала поставила точку...
А потом подумала что это все групповухой попахиват.

Ччччёрт...гдеж тут смайлы то...госпыди...

dominoid

11 years ago

big_star

11 years ago

Оляяяяя! Бля буду мы с Самохваловым перемывали тебе кости намедни! не иначе именно это тебя вернуло, именно это!
Чё за дырки в пузе? Модные? Красиво?
Оля, не верь ей, она все брешет! мы возвеличивали тебя до уровня полубога!

saenko

11 years ago

big_star

11 years ago

saenko

11 years ago

big_star

11 years ago

saenko

11 years ago

big_star

11 years ago

saenko

11 years ago

Ух ты! Сколько у Вас пАзитыву!!!
Вышы Крышы. Ага! Стоко с друзьями не видацца. Этож умереть от радости можно!

peppylotta

11 years ago

big_star

11 years ago

Оля! Ура-ура-ура!!! :)))

Осваивай своего синего друга как можно быстрее и включай icq - я расскажу тебе много смешных сплетен :)

Я дико рада тебя "видеть" :)))
Хлоюшка!!! Здраствуй дорогая! Милая милая дорогая Хлоюшка! Девочка пуанта!!!
Я его осваиваю осваиваю...осваиваю осваиваю...Но я человек пожилой, мне все это очень трудно! (здесь я ставлю восемнаццать смайлеков! все тебе! представь их живенько)

А с айсекью проблемы..
Её надо заново установить...
И когда я до этого додумаюсь - незнай!!

Я так рада тебе видеть!

голенькие собачки - это потому что год собаки, оля.
с возвращением %)
голенькие собачки - это потому что год сублимированных голеньких собачек.

big_star

11 years ago

samokh

11 years ago

big_star

11 years ago

Даже не передать, как Вам мы рады!
И очень хорошо, что Вы это знаете и без нас!:-))
Спасибо! Спасибо! Я тоже очень радая!!!
С возвращеньицем:)
А мне вот тут было озарение - если воронка - это то иное, о чем я подумала, то валяться кверху ей должно быть довольно сложно...
Здрасти Вам!! Спасибочки!

Ну это налюбителя, канешна. Мне вот, хлебом не корми, а дай повалятся той воронкой про которую я не думала кверху, а той про которую предполагала в подушку...
вот.
сегодня с утра тока вспоминал:)))
что чего-то ты не пишешь да не пишешь

ОЧРАД:)
Я тоже рада! Да! да! да!

Это потомушто у меня милицанеры отняли работу и конпьютор. А я в инторнэт кафе я ходить стеснялася.
добро пожаловать взад!
ура, товарищи!
Спасибо! Ура!!!

(меня взад а я ура, а нуишто, я можт от щастья обезумела!)
с воронкой, кстати, поаккуратнее.
я тут одно кино смотрел.
Ночной Дозор.

там такой был расколбас из-за воронки...ужос.
Неее...та воронка надомной постоянно крутицца...и вороны срут...Можт просто ДОТУДА ещё не дошла информация что я тогос...уже не девушка какбы...

Ну и так уже всю расцеловали. Так что просто промолчу (44 знака молчания).
Да, еще: в ЮАР добывают алмазы, а вовсе не негров линчуют, вот это для меня тоже было потрясением.
...Спасибо, ктож не знает старика Крупского!? Кто не знает как он 44 раза может промолчать...Получите от меня пийсят тыщщ смайлов пожалуйсто..
(ёлки...ну нет тут двоеточея!! нету!!!!)

А Биробиджан!!! Биробиджан!? а!? У когото были вапще предположенья что он не в казахстане вместе с магаданом а вапще за Хабаровском?! А что канада развалилась на полоСША!

Яб никогда не подумала. да.

cmapuk_kpynckuu

11 years ago

big_star

11 years ago

а я знал! ЗНАЛ!!
знатоки! убивать надо таких знатоков!

a_zov

11 years ago

samokh

11 years ago

big_star

11 years ago

А я, а я...а вы меня не знаете, но я вас тут вот в этом бездонном жеже нашла, читала, хохотаючи на весь загончик, потом безмерно опечалилась, дотумкав, что запропали вы куда-то, а тепеееееерь - теперь радоваюсь!! Опять на весь загончик. Вот!
Здрасти!! Приятно познакомицца! а чегойто вас в загончике держут!? Вы парнокопытная?
Или буйная? Или буйно парно копытная?

tootikki

11 years ago

big_star

11 years ago

tootikki

11 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →